Сапоги не выдержали зимы

Уважаемый Олег Владимирович! Я купила в подарок сестре на распродаже зимние сапоги. Их качество оказалось низким. Уже после первого выхода сломался каблук и отошла подошва. В магазине мне сказали, что товар «по распродаже» обмену и возврату не подлежит. Что мне делать и как быть?

П. Архипова, г. Волгоград

 

Если продавец не сообщил вам, что товар имеет недостатки, поэтому он продается со скидкой, то он не имеет права отказывать вам в его возврате. По закону возврату и обмену не подлежат лишь уцененные товары, о недостатках которых продавец заявляет потребителям заранее. В вашем случае ситуация регулируется на общих основаниях в соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», на основании которой вы можете потребовать вернуть деньги за сапоги, соразмерно уменьшить их стоимость, обменять на аналогичные или более дорогие с перерасчетом их стоимости и т. д.

Олег ПАХОЛКОВ


     11.02.2010     Просмотров: 1563  

Будь в курсе событий!
Добавь «Хозяйство»
в избранное.

Подписаться

НАРОДНЫЙ РЕПОРТЕР

+ Добавить свою новость