5 лет без горячей воды

После встречи с депутатом Госдумы Олегом Пахолковым жителям дома 114/28 по улице Ломоносова пообещали провести горячую воду.

4_горячая_вода.jpg

Жители высотного дома оказались в оккупации. Ее устроила строительная компания ДСК, которая достроила брошенный недобросовестным застройщиком дом, но забыла о самом важном. Строители не смонтировали систему горячего водоснабжения. Кто-то пользуется водонагревателями. И им приходят счета за электроэнергию по 5-7 тысяч рублей в месяц. Кто-то не может купить себе бойлер и поэтому нагревает воду на плите. 

За последние пять лет, куда только не обращались жильцы: в строительную компанию, к чиновникам мэрии и правительства области. Они просили об одном, чтобы им провели горячее водоснабжение. Но в ответах – одни отписки. 

Причем, чиновники сами решили, почему жителям не нужно централизованное горячее водоснабжение и даже придумали формулировку: 

«В связи с тем, что жильцы дома установили в квартирах водонагреватели, устанавливать модуль приготовления горячей воды в подвале дома нецелесообразно» – эта фраза словно мантра звучит в отписках от заместителя директора ОАО «ДСК» Николая Гребенкина, заместителя главы администрации Воронежа по градостроительству Владимира Астанина, заместителя руководителя департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области Марины Раковой, руководителя инспекции государственного строительного надзора Воронежской области Юрия Ракова, руководителя государственной жилищной инспекции (ГЖИ) по Воронежской области Виктора Крештеля. 

– У меня от воспоминаний об этих ответах руки до сих пор трясутся, – говорит один из жителей высотки. – Пишут, что горячей воды у нас нет, потому что мы установили бойлеры. Вы представляете, какая чушь! Почему чиновники верят строительной компании, но не верят жильцам? 

16 марта депутат Госдумы, лидер регионального отделения партии «Справедливая Россия» Олег Пахолков встретился с жильцами дома. На встречу были также приглашены представители ДСК, прокуратуры города, жилищной инспекции области и мэрии Воронежа. На предложение депутата Госдумы откликнулись не все. От ДСК пришел главный строитель Владимир Свиридов, от жилищной инспекции – Иван Петров. Остальные проигнорировали встречу. 

– Я решил сегодня встретиться с вами, жители, и представителями ответственных структур, чтобы, наконец, решить проблему отсутствия горячего водоснабжения. Я знаю, что ваш дом не достроила одна строительная компания, достраивала другая. Насколько мне известно, жители просят ДСК установить им специальный модуль, но в организации отвечают, что в квартирах уже есть бойлеры, поэтому нецелесообразно устанавливать модуль, – сказал в начале встречи Олег Пахолков. 

– До каких пор вы будете нас мучить? - спросил житель дома Валерий Агеев у представителя ДСК. – Мы пять лет живем в этом доме, у нас нет горячей воды. Писем 20 писали в различные инстанции. Каждый раз присылают отписки. 

– Сейчас объясню в чем проблема, – главный строитель ДСК Владимир Свиридов стоял в окружении жителей. – Наши мастера не раз приходили в ваш дом, но жильцы отказывались пускать их в квартиры. Один не пустил, второй, третий, мы же не можем без разрешения собственника пройти. Поэтому мы не можем провести горячую воду. 

– Это неправда! В 2012 году наш дом был принят в эксплуатацию под гарантии вашей компании по устранению недостатков. А их в нашей многоэтажке много, - возразил представителю ДСК житель дома Владимир Бердышев. – Фасад не доделан, в подвале все провода валяются в куче, нет никакой отделки. Но ничего не исправлено. Сейчас у нас нет централизованной системы горячего водоснабжения! 

– Давайте решим сейчас, что будем делать дальше, какой наметим выход из сложившейся ситуации. Что вы предлагаете? Очевидно, что это ненормально, когда у людей нет горячей воды, - обратился к главному строителю ДСК Владимиру Свиридову депутат Олег Пахолков. 

– Я предлагаю поступить следующим образом. Мы на этой неделе расклеим объявления на подъездах в какой день придут наши мастера и пройдут в квартиры. Жители со своей стороны должны обеспечить свободный доступ сотрудникам, - сказал Владимир Свиридов. 

– Я вас очень прошу, Олег Владимирович, проконтролируйте, пожалуйста, решение нашей проблемы. У нас уже проходили встречи с ДСК, они нам обещали помочь. Потом все на тормоза спускалось, – попросил депутата Госдумы житель дома Валерий Агеев. 

Мы будем следить за развитием событий.

4_горячая_вода_скан.jpg


     26.03.2015     Просмотров: 1979  

Будь в курсе событий!
Добавь «Хозяйство»
в избранное.

Подписаться

НАРОДНЫЙ РЕПОРТЕР

+ Добавить свою новость