Если купленная вещь постоянно ломается
Уважаемый Олег Владимирович! Полгода назад я купил музыкальный центр. Через две недели он сломался. Деньги за него вернуть отказались и послали в сервис-центр, где нам его и починили. Повторно центр сломался через месяц, потом сломался в третий раз. Можем ли мы вернуть его в магазин?
К. П. Тихонов,
Волгоградская обл., г. Камышин
В данном случае закон на вашей стороне. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей », если потребителю продан товар ненадлежащего качества (в данном случае музыкальный центр), то он вправе отказаться от исполнения договора и потребовать от продавца возврата уплаченной за него денежной суммы. При этом по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, вы можете вернуть устройство ненадлежащего качества в магазин и потребовать от продавца возврата уплаченной денежной суммы. Если возврат товара осуществляется за ваш счет, продавец кроме выплаты денег, потраченных вами при покупке центра, обязан также возместить вам расходы по его перевозке.
Олег ПАХОЛКОВ