Потребительское право

В магазине мной был приобретен смеситель для ванны, который вышел из строя на четвертый день. Я обратился с просьбой заменить бракованный товар, проданный без гарантийного талона. Мне предложили отремонтировать купленный смеситель. Ремонт продлился 50 дней. По моему мнению, в данной ситуации были нарушены мои потребительские права. Имеет ли право магазин торговать гарантийным товаром без гарантийных талонов?

Решетов А. Н.,
Ростовская обл.,
пос. Тарасовский

При покупке товара ненадлежащего качества Вы вправе требовать от продавца безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление, соразмерного уменьшения покупной цены, замены на аналогичный товар (на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Со всеми вышеперечисленными требованиями Вы можете обратиться к продавцу в течение срока годности данного товара. В отношении товаров, нуждающихся в длительном ремонте, Вам на период ремонта должны были в трехдневный срок предоставить аналогичный товар.

В данном случае Ваши права действительно были нарушены, и Вы можете обратиться с иском в районный суд. Магазин не имеет права торговать гарантийным товаром, не предоставляя при этом покупателю гарантийные талоны.

Олег ПАХОЛКОВ


     21.04.2009     Просмотров: 1730  

Будь в курсе событий!
Добавь «Хозяйство»
в избранное.

Подписаться

НАРОДНЫЙ РЕПОРТЕР

+ Добавить свою новость