HR-брендинг: что это, когда необходим

Под услугой HR-брендинга подразумевается позиционирование организации на рынке труда, как привлекательной для соискателей, то есть, кандидатов на определенное должности. В рамках этой процедуры важно сформировать положительный имидж компании, чтобы люди интересовались ее вакансиями и отправляли резюме для получения работы. Бренд включает мнения, ассоциации, отзывы, характеристики и прочие факторы о фирме, по которым ее оценивает потенциальный сотрудник.

Принято считать, что услуга HR-брендинга необходима только крупным компаниям. Но это не так, ведь каждой организации нужны позитивно настроенные, желающие успешно сотрудничать именно с ней кандидаты. В рамках этой процедуры специалисты оценивают сам бренд, определяют потребности и мотивации персонала, обращают внимание на организационную культуру.

Когда это необходимо

Практически любая компания, набирающая сотрудников, сталкивается с конкуренцией на рынке труда. Поэтому HR-брендинг – востребованная услуга, ведь она позволяет фирме привлечь больше кандидатов. Она особенно необходима, когда:

  • нужны квалифицированные работники с конкретным опытом и образованием. Лучшие в любой сфере хотят сотрудничать с самыми престижными и привлекательными брендами;
  • если вы ищете амбассадоров. Сотрудник охотнее ассоциирует себя с успешной компанией. Если она вызывает у него только положительные эмоции, он непременно порекомендует ее товары или услуги, либо даже рабочие места своим знакомым, друзьям;
  • если в компании снизилась лояльность персонала. Грамотный HR-брендинг позволит создать общую идеологическую основу, которой будут придерживаться все.

Любой компании необходимо создать не только положительный, но и правдивый имидж. То есть, четко дать понять, какой деятельностью она занимается и какие требования выдвигает к кандидатам. Это позволит избежать встреч с нецелевыми соискателями, не соответствующими запросам.

Как это делается

HR-брендинг включает целый комплекс действий для создания позитивного имиджа компании. Первое, что делают специалисты – проводят аудит. Нужно изучить конкурентов, пообщаться с кандидатами на должность и уже работающими сотрудниками, разобраться в идее корпоративного бренда. Следующий этап – создание и внедрение коммуникационной стратегии для достижения цели.

Далее создается стратегия, а именно, мысли и идеи, которые будут транслироваться от работодателя к соискателю. На последнем этапе необходимо подобрать также вербальные и визуальные способы общения с аудиторией для идентификации бренда.

Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay

Подписывайтесь на наш видео-канал на youtube


     27.04.2022     Просмотров: 207  

Будь в курсе событий!
Добавь «Хозяйство»
в избранное.

Подписаться

НАРОДНЫЙ РЕПОРТЕР

+ Добавить свою новость