Осторожней со вкладами
Следует признать, что некоторые банковские сотрудники в погоне за высокими показателями готовы пойти на обман клиента.
Защитить свои права поможет новое решение Верховного суда РФ.
Пенсионерка пришла в банк, чтобы переоформить вклад (2 млн руб.).
Она плохо видела, но услужливый сотрудник помог ей: сам ввел код с мобильного телефона и заполнил за нее все документы — женщина их только подписала.
А после выяснилось, что оформили ей вовсе не вклад, а страхование жизни — и по условиям договора, в случае его досрочного расторжения, женщина могла вернуть только 696 тыс. руб. из 2 млн!
Суд отказался отменить договор, хотя женщина ссылалась на введение ее в заблуждение: процедура была соблюдена, а гражданка имела возможность прочитать документы перед тем, как их подписывать.
Верховный суд РФ решение отменил, указав, что банк как профессиональный участник рынка не вправе умалчивать о сути заключаемой сделки, а также пользоваться физическими недостатками своих клиентов (№ 73-КГ25-1-К8).
Подписывайтесь на наш дзен-канал