Как выбрать коммерческое помещение для аренды

Покупка коммерческого помещения для размещения офиса доступна далеко не всем компаниям. Для одних дополнительные затраты являются невозможными, для других – нецелесообразными. Если по какой-либо причине приобрести собственное пространство не получается, прекрасным выходом из положения может стать аренда помещения. От того, насколько удачно вы выберете объект, будет зависеть успех продвижения бизнеса. Поэтому к решению такого вопроса следует подходить тщательно и без спешки.

Сами или через риэлтора?

Самостоятельно коммерческие помещения для аренды можно искать на популярных интернет-площадках. Правда, такой поиск может оказаться слишком долгим. Вам придется самостоятельно изучать объявления, обзванивать арендодателей, вести с ними переговоры по телефону и проделывать еще очень много разных манипуляций.

Если вы не располагаете свободным временем или не желаете тратить лишние часы на поисковой процесс, доверьте процесс профессионалу. В данном случае вам придется только подъехать несколько раз по указанным адресам для осмотра объектов и подписания бумаг. Единственным минусом такого варианта будет необходимость оплаты услуг специалистов.

 

На что стоит обратить внимание

На рынке коммерческой недвижимости своего города всегда можно найти варианты на любой вкус и карман. Но далеко не все они будут способствовать эффективному развитию бизнеса. Чтобы впоследствии не столкнуться с неприятным сюрпризом, в процессе выбора подходящего варианта необходимо принимать во внимание целый ряд моментов. К числу таковых можно отнести:

  1. Район. Здесь все зависит от того, чем именно вы занимаетесь и какими финансовыми возможностями располагаете. Помещения, расположенные в центре города, будут стоить дороже, чем те, которые находятся в спальных районах. НО! Здесь нужно смотреть на специфику рода деятельности вашего предприятия. К примеру, магазин полуфабрикатов, находящийся в туристическом районе города, вряд ли принесет хорошую прибыль. А вот сувенирная лавка – вполне!
  2. Проходимость. Чем больше людей будут ежедневно проходить мимо вывески или витрины вашего предприятия, тем лучше. По сути, это бесплатная реклама. Поэтому лучше выбирать те помещения, которые выходят на людные улицу или проезжую часть, а не на сторону глухого двора.
  3. Место расположения. Здесь все упирается в деятельность предприятия. Если речь идет об офисе, лучше располагать его в людных местах, поближе к транспортной развязке, чтобы любой желающий мог без проблем добраться до организации на общественном или собственном транспорте. Для производственного помещения (например, для небольшого цеха по пошиву одежды) вполне подойдет загородная зона.

Также стоит обратить внимание на состояние, в котором находится коммерческое помещение.

РЕКЛАМА
Информация предоставлена ООО «Этажи»

ОГРН 1027200835661

Тюмень, ул. Ленина, д. 38, корп. 1, оф. 5

БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ НА САЙТЕ: sevastopol.etagi.com

Изображение от Drazen Zigic на Freepik

Подписывайтесь на наш видео-канал на youtube


     14.12.2022     Просмотров: 184  

Будь в курсе событий!
Добавь «Хозяйство»
в избранное.

Подписаться

НАРОДНЫЙ РЕПОРТЕР

+ Добавить свою новость